Главная » 2009 » Июль » 28 » Из-за "Сумерек" книжные магазины стали расширять секции подростковой литературы
15:19
Из-за "Сумерек" книжные магазины стали расширять секции подростковой литературы
Не секрет, что Сумерки давно называют феноменом в мире массовой культуры. Вслед за книгами и ее экранизациями появилась множество тематических товаров и сувениров, и даже продуктов питания (например, шоколад). Но не будем забывать, откуда пришли "Сумерки". Прежде всего, это книга. И одним из плюсов, который есть во всей этой истерии - это то, что подростки потянулись в книжные магазины и стали интересоваться книгами. Что владельцы книжных магазинов взяли на заметку.

"Бордерс Груп" (Borders Group) расширяют секцию подростковой литературы "Бордерс Груп" (прим. пер. международная компания по продаже книг) представляет новую секцию подростковой литературы, так как эта категория пользуется популярностью. "Это вполне естественное расширение нашей деятельности," сказала Кэтрин Попофф, вице-президент по продвижению и продаже книг в магазинах "Бордерс", о создании секции "Бордерс Инк". Дистрибьютор преуспел в привлечении внимания подростков большим ассортиментом комиксов и манги, теперь Попофф хочет, чтобы подростковая секция развивалась дальше и включала в себя не только книги. Комиксы и манга будут незамедлительно появляться на полках секции для подростков, которая расположена рядом с секцией художественной литературы. Попофф объяснила, что в "Бодерс" отметили интерес взрослых к подростковым романами (таким как "Сумерки"), в то время как некоторые подростки проявили интерес к любовным романам.

"Бордерс" планируют дальнейшее развитие бизнеса на детском и подростковом рынках с тех пор, как в начале года был избран новый генеральный директор Рон Маршалл. На ежегодном собрании в мае Маршалл объявил, что расширение отделов для детей и подростков - главный приоритет, но никаких деталей не сообщил. Секции для подростков должны быть в 80-90% гипермаркетов к концу августа.

В дополнение к книгам в подростковых секциях будет множество товаров, включая такие как закладки, экшн-фигуры и пеналы. "Мы хотим сотрудничать с Paperchase (прим. пер. сеть магазинов канцтоваров)," сказала Попофф. Цель перепрофилированной секции "состоит в том, чтобы сделать подростковую секцию пунктом назначения," сказала Попофф. Она взволнована возможностью использовать новую секцию, чтобы выставить на стенды товары, которые принесут огромную прибыль после премьеры 20 ноября фильма по книге Стефани Майер "Новолуние". "У нас будет много интересных дополнительных товаров," сказала она.
Категория: Все остальное | Просмотров: 696 | Добавил: WiseBagira | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]