17:25 Эди Гатеги: о "сумеречном" опыте и планах | |
Итак, обычно актеры любят поговорить о том, что игра в фильмах – это процесс длиною в жизнь. Ты никогда не прекращал учиться актерскому мастерству, и у тебя была возможность поработать с такими двумя замечательными режиссерами как Кэтрин Хардвик и Крис Вейц. Как ты думаешь, чему ты научился у Кэтрин, что взял себе на вооружение? И что ты можешь сказать по поводу Криса Вейца? Чему такому ты научился у обоих этих режиссеров, чего ты не знал раньше? Или может, ты по-новому стал смотреть на какие-то вещи, поработав с ними? Начну с Криса Вейца. Он великолепный режиссер и просто потрясающий в самых разных смыслах. Но я считаю, что совершенно особым опытом стали для меня картины природы в «Новолунии», созданные с помощью компьютерной графики. Когда я рос, то смотрел большие, грандиозные кинофильмы, но я не имел представления о том, как делаются подобные картины. Да, такие как «Звездные войны». А потом ты попадаешь в фильм, в котором техники на съемочной площадке держат, знаете, пенопластовые фигуры персонажей и тебе говорят, чтобы ты просто играл свою роль, а они вставят персонажей туда позднее. Это просто открыло мне глаза на внутреннюю работу, объединяющую фильм в одно целое. Так что я думаю, что я узнал от Криса Вейца об определенных технических особенностях, о которых не знал раньше. Да, это не принимается в расчет. Мне очень нравится работать с такими режиссерами - я не говорю, что Кэтрин и Крис не относятся к ним - которые очень слабо зависят от студий, что позволяет им уделять время каждому отдельному моменту с каждым из персонажей. Это замечательно. А что ты можешь рассказать о своих напарниках, актерах этих фильмов? Можешь ли ты выбрать какого-то одного своего любимого актера из всех ребят, с которыми ты работал? [На конференции Эди спросили, кто его любимый актер из «сумеречных» фильмов, и его ответ был таким: «Ну, скажите, вы можете выбрать любимого ребенка из всех своих детей? Нет, не можете!»]Иногда, когда ты на съемках вместе с кем-либо, то наступает момент, когда ты как будто настраиваешься с другим актером на одну волну, и это нельзя предвидеть заранее. Это просто взаимопонимание между людьми. Есть ли кто-либо из «Сумерек», при работе с кем ты почувствовал такой момент взаимопонимания, и с кем ты хотел бы поработать снова? Ну, если отвечать сходу, то первый, кто приходит на ум, это Рейчел. Но я считаю, что когда ты работаешь на телевидении и в кино - это масштабное обобщение – но в целом, ты связан со многими людьми, потому что вы, ребята, говорите на том же языке. Это самое основное для того, кто хочет понять, что значит быть артистом в этой отрасли. Так что у всех вас есть нечто общее в том, как вы связаны со множеством людей. Но что касается Рейчел, то это было так: «О, у нас одинаковое чувство юмора! О, у нас общие интересы. О, ты как будто женская версия меня! Давай устроим вечеринку! Давай потусуемся вместе!» Так мы стали друзьями. Ты говорил о том, что собираешься приехать в Великобританию. [Эди отвечал на вопросы публики на сцене во время конференции и упомянул о проекте, над которым он хотел бы поработать в Великобритании. Он в течение короткого времени изучал здесь театральное искусство, когда был студентом, и всегда хотел вернуться обратно, но не вдавался в подробности своего будущего проекта.] Я большой англофил, так что мне это очень нравится, и еще в Нью-Йорке я связана с театром. ДА! И я тоже! Думаю, я могу рассказать об этом проекте. Он еще не полностью завершен, но я могу говорить о нем. Я не могу говорить о другом проекте, который очень интересен! Нет проблем! Все в порядке! Мы просто можем сказать, что ты очень взволнован неким другим проектом, о котором не можешь рассказать. Ого! Потрясающее сочетание! Хаха! Так что у меня есть месяц, чтобы начать правильно разговаривать на кокни. Чудесно! Не могу дождаться, когда это увижу! Спасибо! | |
|
Всего комментариев: 0 | |