Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » "Сумерки" способствуют развитию моды
16:37
"Сумерки" способствуют развитию моды
Появившись на обложке мартовского GQ,Роберт здорово помог изданию увеличить продажи. Тоже самое происходит в фешн индустрии.
Кристен и Роберт, как оказалось, играют там не маловажную роль. Как только ребята надевают одежду, какой либо марки, то в миг этот лейбл становиться самым высоко продаваемым. Молодежные франшизы такие как, Гарри Поттер, Трансформеры и Сумерки , заставили обратить на себя внимание таких именитых домов моды как Chanel, Burberry и Balenciaga. Ну, а кто сейчас не заметит сумасшествие, царящее вокруг фильмов и их кассовые сборы. Внезапно союзы с вампирами, молодыми волшебниками и защитниками роботов стали ключевой особенностью ведущих домов моды. Это позволяет им незамедлительно менять фотографии в своих презентациях и изображения в рекламных компаниях, заменяя старых моделей на новые свежие лица, такие как, Элизабет Лукас, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон. Блейк Лайвли, Лейтон Мистер, Рейчел Тейлор, Дакота Фаннинг, Меган Фокс и их "коллеги по цеху" Дениэл Редклиф, Роберт Паттинсон и Шайа Лабаф совместно с другими молодыми актерами, которые появляются на различных мероприятиях, становятся объектами для сплетен, украшают собой обложки журналов и принимают участие в разработке дизайна для джинсов, создают новый виток в моде и открывают для различных марок благоприятные перспективы. Так всем известный журнал Форбс опубликовал в марте список "Самых богатых и высокооплачиваемых молодых звезд Голливуда".





19 летняя Кристен Стюарт вызвала целую волну обсуждений у общественности, когда явилась на Парижскую премьеру "Сумерек" в платье австралийской марки Camilla & Marc. Ведущий дизайнер марки Каммила Фриман-Топпер отметила, что самую большую отдачу и резонанс они получили когда Стюарт одела то самое полосатое платье на Парижскую премьеру. Можно, сказать, что Стюарт была самой большой и значимой звездой, которая носила одежду их марки. Фотографии Кристен сразу заполонили многочисленные блоги и журналы. Это мгновенно повысило спрос на платье. И это при том, что, в то время, Кристен не была столь популярна как сейчас.
Другой австралийский лейбл Billabong так же испытал на себе благоприятное влияние знаменитой уже Кристен на себе. Как только фанаты Сумерек увидели ее в жакете от Hannah на съемках "Новолуния", магазины уже получили множество заказов на эту модель. Заказов полно, их количество сравнимо в посещаемостью на распродаже. Успех фильма, а так же многочисленные появления Кристен на обложках таких журналов как Teen Vogue, Nylon и Dazed & Confused, вдохновили сеть магазинов Nordstrom на целую линию одежды. Многие марки сейчас в прямом смысле охотятся на таких звезд. Ведь одеть Роберта Паттнсона или Кристен Стюарт в свои наряды на какую нибудь премию MTV или Teen Choice Awards означает успех для их деятельности.

http://twilightrussia.ru/
Категория: Актёры, персонажи | Просмотров: 842 | Добавил: ezhig | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]