Вы видели новую видео игру "Сумерки"? Это находится все еще в стадии разработки, но если смотреть на вебсайт - то это выглядит действительно интригующим. Вы только предположите проникнуть внутрь головы Эдварда на Полуночном Солнце!
Создатель игры, Брэндон Гарднер, описывает это на своем вебсайте как “поездка через события Саги Сумерек.” Здания Cullen и Беллы будут центральными центрами, от которых расширится игра. Вы можете играть как вампир, человек или оборотень.
CBA был недавно дан исключительное интервью об одной из новых особенностей игры, “что если” фактор. Эта особенность в игре, позволяет игроку принимать решения, которые не сделаны в оригинальной основной сюжетной линии. Вот то, как создатель игр, Брэндон Гарднер, объяснил это :
“Что, Если” Фактор
В основном особенность вращается вокруг идеи позволить игрокам испытывать историю в не линейном формате, который позволяет им по существу исследовать “что, если” это случилось в книге. Как был бы, изменяя специфический случай изменять результат игры? Это в состоянии исследовать Сумерки способами, которые позволяют игрокам видеть то, что могло бы случиться. Как то, как кино исследовало хорошо что, если такой и такой случай случаются? Это позволило бы глубже gameplay, и поможет расширить события в книгах.
Прежде всего Вы можете сказать мне немного о том, как Вы приехали, чтобы быть вовлеченными в проект Сумерек как это?
Хорошо в первый день, что Сумерки вышли на DVD, я заимствовал кино от друга. Я смотрел кино, и я был завербован немедленно. После смотрения кино я вскочил на Интернет, чтобы узнать все, что я мог о Сумерках. Я купил и читать всю Сагу Сумерек в течение нескольких дней. Я думал, как Сумерки сделали бы большую игру, если бы они были развиты правильно, и я не мог бы найти упоминание об игре Сумерек развитым. В то время, когда я также рассматривал различные вещи для фонда моего проекта окончания, и Сумерки были очевидным выбором для меня.
На, "что, если” фактор …
Вы можете описать это в большей глубине для нас?
Есть неограниченное количество возможностей, которые, возможно, теряли значение, имел любой характер, сделанный различным выбором в пределах событий Саги Сумерек. Думайте “что, если” фактор - мультистих, где есть бесконечное количество возможных исходов в пределах данной вселенной.
Предположите на мгновение, что в конце Ломающегося Рассвета, на который Volturi решил напасть вместо того, чтобы уходить. Есть много ситуаций в пределах саги, о которой я постоянно думаю “что, если” этот случай терял значение по-другому. С Сагой Сумерек, представляемой в интерактивной среде, это позволяет истории покончить с тем, чтобы быть пассивным и после предопределенного маршрута. Игра позволит игрокам исследовать различный “что, если” ситуации в пределах игры, и изменят результат истории.
Просто принятие различного решения может изменить результат каждого выбора. Некоторые результаты могут быть очень ясными до принятия решения, в то время как другие результаты, возможно, не столь очевидны.
Как только Вы устанавливаете один выбор, Вы можете добавить другие отклонения к своему приключению?
Будет большое количество возможностей, которые учтут отклонения возможных исходов от таких выборов.
Где Вы получали идею для этого?
Начальная идея для этого началась, когда я наблюдал через создание из особенности на DVD Сумерек. Однажды Стефани Мейер говорит о том, как вещи в кино, возможно, были кое-чем, что, возможно, случилось в книге. Проблема с книгой и средами кино состоит в том, что факт, что они пассивны своей аудитории, но в интерактивной среде, Вы можете позволить игроку изменять курс игры через нелинейный путь, у которого могут быть многократные ветви выборов.
cullenboysanonymous.com |